Качественный дизайн упаковки бизнеса можно сравнить с дорогим смокингом на успешном предпринимателе. Ни один уважаемый себя бизнесмен не наденет дешевую подделку, чтобы показаться успешным. Представим такую ситуацию: вы приходите на деловую встречу в костюме от кутюр, но чуть-чуть дешевле, и качество не то, швы ужасные, вам в нем не удобно. А ваши партнеры одеты с иголочки.  Как говорится в народе: «Костюм сидит». Сколько бы вы не старались, оригинально уникальные вещи все равно будет производить другое, положительно впечатление.

Так же и с упаковкой вашего бизнеса. Если у вас создан логотип, товарный знак каким не будь рядовым менеджером из типографии, который понятие не имеет, что это такое, будьте готовы умчаться с этим клеймом  на протяжении всей жизни вашей компании.

Любая упаковка бизнеса начинается с позиционировании бренда. А центральным элементом является логотип. Который должен быть:

  1. Лаконичным
  2. Адаптивным
  3. Гениально простым

Далее вам нужен фирменный стиль компании. Это графические элементы, которые должны унифицировать вашу компанию среди остальных, без логотипа. Говоря простым языком, когда люди видят баннеры, листовки, любые информационные носители сразу узнавали ваши фирменные цвета, шрифты и иллюстрации.

Когда у вас будут логотип и фирменный стиль появится возможность использовать их на дизайн носителях.

Цена упаковки бренда доступна каждому предпринимателю. Все зависит от аппетита заказчика. Есть компании, которые загибают просто нереальные цены, это того не стоит! Надо быть реалистами, если человек занимается изготовлением мылом ручной работы, мы понимаем какой у него средний чек, и предлагаем оптимальную цену за брендбук. Но в тоже время качество дизайн продукта остается на высоте.

Дизайн не высокое искусство, но и не ремесло, чтобы ставить его на конвейер. Это мануфактурный труд, каждый проект уникален.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *